Отчет о самообследовании

 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ-ООШ с. Подгорное,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 

 

Результаты  самообследования МКОУ ООШ с. Подгорное Аркадакского района Саратовской области за 2016- 2017 учебный год
(в соответствии с  приказом Министерства образования и науки РФ  № 1324 от 10 декабря 2013 г.)

№п/п
Показатели
Единица измерения
1
Образовательная деятельность
 
1,1
Общая численность учащихся
28 человека
1,2
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
9 человек
1,3
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
16 человек
1,4
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
0 человек
1,5
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
 12 человек/ 42,8  %
1,6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
64,7 баллов
1,7
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
50,9 баллов
1,8
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
____
1,9
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
____
1,1
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
0 человек
1,11
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
0 человек/ 0%
1,12
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
____
1,13
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
____
1,14
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
0 человек
1,15
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
____
1,16
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
------
1,17
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
_____
1,18
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
22 человек/78,6%
1,19
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
3 человека/ 10,7%
1.19.1
Регионального уровня
0 человека/ 0 %
1.19.2
Федерального уровня
0 человек/ 0%
1.19.3
Международного уровня
0 человек/0%
1,2
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
0 человек/%
1,21
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
0 человек/0%
1,22
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
0 человек/0%
1,23
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
0 человек/0%
1,24
Общая численность педагогических работников, в том числе:
11 человек
1,25
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
7 человек/ 63,6%
1,26
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
7 человек/63,6%
1,27
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
2человек/18,2%
1,28
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1 человек/ 9%
1,29
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
6 человека/54,5%
1.29.1
Высшая
0 человек/0%
1.29.2
Первая
6 человека/54,5%
1,3
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
человек/%
1.30.1
До 5 лет
0 человек/ 0%
1.30.2
Свыше 30 лет
5 человека/ 44,5 %
1,31
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
0 человек/ 0%
1,32
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
0  человек/ 0 %
1,33
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
11 человек/ 100%
1,34
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
6 человек/ 54,5 %
2
Инфраструктура
 
2,1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,4единиц
2,2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
15 единиц
2,3
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
да
2,4
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
нет
2,4,1
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
да
2,4,2
С медиатекой
да
2,4,3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
нет
2,4,4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
да
2,4,5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
2,5
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
28 человек/100%
2,6
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
30,6 кв.м